Мы уличаем и предлагаем

В течении 20 лет, в очередной раз, объезжая деревенское братство Краснинского района с миссией предвыборной агитационно-пропагандистской работы, поневоле проводишь анализ состояния Краснинского крестьянского мира. И осознанно делаешь свой субъективный вывод: — А нет его!!!

Там, где прежде бурлила жизнь, остался островок былых созидательных деяний: развалины животноводческих ферм, сгнившие отдельные механизмы (остальное сдано в металлолом) механизированных токов и развалины помещений (клуни) для хранения зерна; заросшие не то, что травой, уже деревцами, поля, а о тракторах, комбайнах и грузовых машинах в деревне уже мало кто вспомнит.

Дороги, оставшиеся еще с советских времен, можно смело назвать направлениями. Забыли, как выглядит корова, лошадь во многих деревнях и селах. А посмотрите на объекты соцбыткульта… Закрытые клубы, библиотеки, детские сады, школы, спортплощадки, столовые, почты, фельдшерско-акушерские пункты. Даже магазины, которых в райцентре на каждом шагу, в деревнях не во всех работают.

Всё вычистила современная, ныне действующая либерально-демократическая власть, чтобы, как говорят они, отбить у народа память о великой Советской, социалистической эпохе. Создают все условия, чтобы быстрее очиститься от того поколения, которое может ещё рассказать о преимуществах социалистического строя над феодально-олигархическим капитализмом, который они строят.

Всё это ставит крест над её будущим. Ибо из деревень уезжает вся молодежь и даже люди среднего возраста, не видя никаких перспектив для себя и для своих детей.

                          «Я обличаю!»

В беседах с жителями деревень и сел, я старался заглядывать в их глаза – зеркало человеческой души. И, что же я там видел? Нет, не злобу; русский человек по натуре – добрая душа. Я видел безразличие, ошарашенное безысходностью. А самое страшное – это всё рождает в народе безответственность за судьбу своей Родины. И я понял, что среди них я найду мало патриотов, готовых стать «матросовыми, космодемьяновцами, толлолихинцами, смирновцами карбышевцами»… Красная армия и была сильно, в большей мере, высоконравственными бойцами, выходцами из деревни. Кто возразит мне, что комбайнеры, скотники, трактористы, шоферы, механики, кузнецы, агрономы, зоотехники и даже учителя, и фельдшеры, в большинстве деревнях, их днем с огнем не найдешь. Кто убедит меня в том, что и «КРЕСТЬЯНИН» в деревне еще остался?!

Программа устойчивого развития села, разработанная КПРФ, даст ему новую жизнь, возродит крупное сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру в сельской местности. На эти цели программа предлагает направить не менее 10 процентов бюджетных расходов.

Владимир Владимирович, внедрите её в жизнь! Потомки ВАС не забудут!

                           Коммунист Супрунов А.Г.,

                           беспартийный Морозов С.В.

                                 * * *

Во мне, как выходце из крестьянской семьи, коммуниста Супрунова А.Г. и у меня беспартийного Морозова С.В., плоть от плоти крестьянина, всё больше утверждается понимание, что Президент РФ и, созданная им, партия «Единая Россия», своей неумелой непонятной для народа страны, социально-экономической политикой, создает максимум трудностей для сельского хозяйства, в результате чего крестьянство самоликвидируется, якобы не вписавшись в рыночную экономику. А деревни, в бывшие советские времена. Как основные производители сельскохозяйственной продукции и, как колыбели морали и нравственности советского народа, приходят в запущение повсеместно. А это, ничто иное, как подрыв продовольственной безопасности и православия Великой России.

                             Коммунист Супрунов А.Г.,

                             беспартийный Морозов С.В.