О какой борьбе с коррупцией может идти речь. Приведем некоторые факты.

Президент никогда по настоящему не боролся с коррупцией, в лучшем случае имитировал борьбу с ней. В далеком 2003 году он обнародовал указ о создании при себе совета по противодействию коррупции. Его возглавили Селезнев и Касьянов , чья репутация, как управленцев, вызывала сомнения. Совет фактически не провел ни одного заседания, в принципе так и не приступив к работе. Коррупция продолжала процветать. В том же 2003 году Путин внес в госдуму законопроект, по которому из уголовного кодекса исключили понятие «конфискация имущества».

О борьбе с коррупцией

Хотя именно применение конфискации было всегда эффективным средством борьбы с коррупцией. Госдума, не задумываясь, одобрила предложение президента.

Далее 2006 год; он отмечен наибольшей активностью прокуратуры в пресечении казнокрадства, должностных преступлений.

Последовало возбуждение серии уголовных дел. Начались громкие судебные процессы. Генеральный прокурор Устинов публично заявил, что организованная преступность выстроила свою вертикаль, а органы власти погрязли в коррупции. Признание правильное. Генеральный прокурор дополнил оценку не только плохой работой правоохранительных органов, но и всей вертикали власти.

Кремль испугался активности прокуратуры, испугалась и партия, члены которой в основном и привлекались к уголовной ответственности.

Он уже не говорит о коррупции, как о величайшем зле. В его выступлениях чаще звучат установки на противодействие экстремизму, русскому фашизму, национализму.

Заключение. Как бороться с коррупцией, если руководители аппарата президента, либо их приближенные, зачастую являются руководителями различных советов директоров и правлений в промышленном и банковском бизнесе .

Источник: Яндекс Дзен