Сложилась, или вернее, сложили такую ситуацию вокруг местной муниципальной, как законодательной, так и исполнительной власти, что некуда им латки пришивать да печати ставить!
Не зря в России бытует устойчивое мнение:
— Там, где начинается местная муниципальная власть, там кончается государство!

Ну, судите сами. Несмотря на неоднократные замечания, осуждения, требования, жалобы, заявления о «деятельности», бездеятельности Администрации и Совета депутатов муниципального образования со стороны массы избирателей, — с их стороны либо непонятные мычания, либо упрямое твердолобое молчание с последующей бездеятельностью или такой деятельностью, что лучше бы они ничего не делали, целее был бы бюджет и не было бы его распила.
А дело все в том, что местную власть избирают 8-10% пришедших в День голосования на избирательный участок.
А, чтобы её отозвать, переизбрать (выразить вотум недоверия), нужно более 50% от всех избирателей избирательного округа и, чтобы все эти 50% пришедшие на избирательный участок, проголосовали против неугодного для них Совета депутатов этого муниципального образования (это нереально в нашей сегодняшней действительности).
А, чтобы отозвать Главу администрации МО, нужно ещё и согласие Губернатора области.
Единопартийцы вышестоящих штабов власти своим равнодушием потворствуют формализму, бездеятельности нижестоящих органов власти. Ибо контрольно-ревизионные комиссии бездействуют, а прокуратура стоит на страже интересов правящей власти, глубоко не вникая в их преступное исполнение своих обязанностей перед НАРОДОМ.
Таким образом избранная народом власть муниципального образования фактически не подотчетна ни верхам, ни своим избирателям и после её избрания работает в автономном режиме, независимо от избирателей.
Её агрессивность к жалобам и заявлениям избирателей стало притчей во языцех и маркой, трендом Гусинской муниципальной власти, руководимой Хлебниковой Н. В, и особенно Краснинской власти, во главе с бородатым по стажу правления господином Тимошенковым И. В.
Особенно это проявляется к оппозиции в лице коммунистов. Из-за политической необразованности действующей власти, особенно руководителей и отсутствия общественно-политической культуры, с обыкновенной политической ревностью вынуждают их, пользуясь властью, всеми фибрами своей несовершенной нравственности, всячески препятствовать действиям оппозиции, даже, если эти предложения и действия носят полезный, позитивный смысл и характер.
Во-вторых, местные органы власти, из-за отсутствия производственной базы, не могут самостоятельно финансировать себя. Значит их должно субсидировать государство, — они превращаются в балласт на теле государства.
Пользуясь этим статусом местная власть из-за невозможности даже в малой мере участвовать в решении федеральных нацпрограмм, имея выделенные государством деньги, начинают распределять их по карманам. Государство старается это не замечать?!
Здесь и кончается государство, начинается «Гуляй поле».
Скажи избиратель! Кто из вас в позитивном плане ощутил на себе, или на своих друзьях и товарищах действие Администрации и Совета депутатов Гусинского поселения или Краснинской районной Думы?!!!
Вот именно, в этом и состоит государствообразующая роль местных органов власти!
Секретарь бюро РК КПРФ Супрунов А. Г.