Жизненный рассказ американки + уникальные советы, как правильно выбрать просрочку. Неужели это ждёт Россию…?!
Терезе Кадиш, 31 год. Она роется в мусорных баках уже более 10 лет. Это стало её призванием. По образованию она кинорежиссёр, но в Америке найти работу ей невозможно. Ведь она хотела снимать честное документальное кино про простых трудящихся, про их проблемы и заботы. А в «стране свободы» хорошо оплачиваются лишь фильмы про геев и лесбиянок, про чернокожих и супергероев.
Если же тебя угораздило родиться белым гетеросексуалом, и ты хочешь снимать фильмы про белокожих натуралов, страдающих от несправедливости этого мира, то увы — тебе закрыт путь в большой кинематограф.
Кровоточащие язвы капитализма
Поэтому голод и отчаяние вынудили Терезу выйти на улицу в поисках пропитания. Так она стала завсегдатаем местных помоек и мусорных баков и одним из ярких представителей популярного ныне на Западе движения «ныряльщиков в мусорные баки». Их ещё называют «фриганами» (то есть «едоки на халяву»).
На «охоту» Тереза ездит дважды в неделю. Старается «отовариваться» в мусорках у крупных супермаркетов — там и продукты посвежее, да и выбор побогаче.
Тонны деликатесов на свалке: преступная расточительность американских капиталистов
Для справки:
Согласно статистике Минсельхоза США, каждый год в Штатах выбрасывают треть произведенных продуктов, то есть 60 миллионов тонн еды! Пока Америка жирует, голод костля-вой лапой хватает за горло детишек Нигерии…
Весь процесс занимает у Терезы часа 3 — объезд помоек в поисках свежей партии просрочки, копание в мусорном баке, отбор продуктов, загрузка их в микроавтобус, отвоз домой, перебор и отмывание еды.
«Я отбираю пищу для поедания так, как это делали наши далёкие первобытные предки — обнюхиваю, ощупываю, внимательно осматриваю, облизываю. Иногда откусываю и съедаю кусочек-другой. За десять лет практики я научилась безошибочно отличать съедобные продукты от безнадёжно испорченных», — не без гордости сообщает Тереза.
Искусство выбирать правильную просрочку приходит с опытом.
Тереза хвастается сегодняшним «уловом»: несколько упаковок куриных яиц, колбаса, сыр, свежие овощи, ящик окорочков.
«В неделю я трачу на еду не более 25 долларов, покупаю лишь то, чего не могу найти здесь, — хвастается Тереза. — Всё остальное даёт она — матушка-кормилица».
Недавно Тереза нашла в мусорном баке нежнейшую говяжью вырезку. Слегка отмочила её в уксусе, чтобы отбить запах, и пожарила вкуснейший бифштекс. Её соседи по общежитию были в восторге. Да, Тереза не эгоистка. Найденными деликатесами она щедро делится со своими родными и близкими.
«Мама и папа, которые были небогатыми пенсионерами, очень радовались моим продуктовым наборам, царствие им небесное, — смахивая слезу, рассказывает Тереза. — А Конни, наш спаниель, всегда радостно вилял хвостиком, когда я приносила ему свиные сосиски. Сейчас у меня кошка, я назвала её так же — Конни, в память о нём».
«Тереза, а конфликты с полицией у вас были? Не знаю, насколько это законно в Америке, то, что вы делаете», — спрашиваю я.
«Нет, полиция к нам относится с пониманием. Однажды менеджер магазина вызвал копов. Те приехали. Осмотрели мой микроавтобус, ничего запрещённого не нашли. Я поделилась с ними найденной в местной мусорке свежайшей клубникой, они были очень рады. Ведь они такие же простые парни, как и мы, тоже пытаются свести концы с концами».
«А я в тебя ныряю, как в омут с головой»: ещё мгновение и Тереза погрузится в увлекательный мир мусорного бачка. Какие открытия ждут её там?
«А вот с другими «мусорными ныряльщиками», — продолжает Тереза, — конфликты случаются. В этом бизнесе правят жестокие законы, дело доходит до драк, кровопролития, случаются и перестрелки. Мусорки возле супермаркетов крупных продуктовых сетей крышуются этническими гангстерами и бандами бомжей. Например, «Волмарты» — те под колумбийцами, мусорки «Костко» контролируют мексиканцы, а «Хоум Депо» — это вотчина русских. Недавно была свидетелем, как русские и украинские бомжи устроили возле супермаркета «Крогер» настоящую бойню из-за какого-то пустяка — то ли индюшачьи окорочка, то ли просроченное пиво. Дикие люди! Еле удалось убраться оттуда подобру-поздорову. Поэтому во время своих круизов по помойкам в крупные города стараюсь не соваться».
Этническая мусорная банда зорко стережёт своё «хлебное место» в Нью-Йорке
«Что интересного находили в мусорках?» — спрашиваю я.
«Всё, что душа пожелает. Мусорные баки — это просто неиссякаемая сокровищница вкусных и полезных вещей! Жаль только, что водку, «траву» и сигареты не выбрасывают», — сетует Тереза, — недавно вот мужа себе нашла. Он тоже из наших, «ныряльщиков», рылся в мусорном бачке, когда я на него натолкнулась. Мы сначала даже подрались из-за связки эквадорских бананов. Но затем подружились, поженились, и теперь вместе ходим совершать наши «набеги» на окрестные мусорки».
«Не боитесь отравиться? Всё-таки грязь, антисанитария…» — вопрошаю я у Терезы.
«Не нужно бояться запачкаться. Грязь — это то, что у человека в голове, если он не стремится к просветлению! Я ни разу не травилась, ведь я тщательно мою все находки и, кроме того, перед каждой поездкой по мусоркам я молюсь Господу, чтобы Он дал мне богатый улов. И это, поверьте, работает. Ныряние в мусорные баки даёт вам непередаваемое чувство внутренней свободы, человек отдаёт себя на волю природной стихии и чувствует себя как первооткрыватель, словно Колумб в предвкушении встречи с новым континентом».
«А у вас в России популярно движение «ныряльщиков в мусорные контейнеры»? Я слышала, что тиран Путин запрещает людям выражать свою идентичность таким образом», — неожиданно поинтересовалась Тереза.
«Нет, Тереза, — отвечаю я. — В России власти, наоборот, содействуют тому, чтобы движение «ныряльщиков» с каждым годом набирало обороты и популярность. Вот смотрите, как у нас это происходит, как люди самовыражаются, — я показываю Терезе ролик с «дампстер-дайверами» у «Пятёрочки»:
«Вау! Это так круто! — восклицает Тереза с неподдельным восхищением. — Эти пожилые русские леди — такие энергичные и отважные! Они совсем не боятся медведей, которые тоже наверняка придут грабить мусорные баки!»
Напоследок Тереза поделалась со мной советами и рекомендациями, как правильно находить и использовать просрочку, а я, в свою очередь, перевёл их и передаю вам, дорогие читатели.
Путь помоечницы: психическое расстройство или образ жизни, уготованный для многих россиян?
Предостережения и рекомендации при охоте на просрочку
1) Употребление продуктов из мусорного бака опасно! В выброшенных продуктах питания, особенно в тёплое время года, начинают активно размножаться болезнетворные бактерии и микробы — сальмонелла, кишечная палочка и т. д.
2) Старайтесь брать только недавно выброшенные продукты, внимательно читайте этикетки с датой годности, осматривайте продукты на наличие признаков испорченности перед тем как употреблять в пищу.
3) Тщательно мойте просрочку, хорошенько проваривайте и прожаривайте её.
4) Помногу просрочки за раз не ешьте, это снизит риск отравления.
5) Организуйте что-то вроде «мусорного караула» — возле «хлебной» мусорки постоянно должен находиться наблюдатель из числа ваших сообщников (посменно, если необходимо), который моментально известит товарищей (по вацапу или смс) о свежем поступлении продуктов.
6) Заведите друзей среди местных бомжей, он будут вашими информаторами за небольшое вознаграждение, ведь они, как никто другой, знают, когда происходит выброс просрочки. А ещё лучше — заведите дружбу с работниками местных супермаркетов, они также проинформируют вас о дате и времени свежего поступления.
7) Старайтесь брать просрочку только в проверенных местах — возле крупных сетевых супермаркетов, на больших оптовых рынках. Читайте отзывы в специальных группах, беседуйте с местными пенсионерами, они знают всё.
Автор: С миру по нитке