За первый квартал 2023 года продажи продуктов в России в онлайн-магазинах достигли отметки в 198 миллиардов рублей, что на 24,5 процента больше, чем год назад
По данным аналитического агентства Infoline, продажи выросли на 12 процентов в количественном и на 6 процентов в денежном выражении по сравнению с показателями конца 2022 года. Тем не менее, темпы роста онлайн-торговли замедлились с начала квартала и продолжают замедляться из-за того, что с каждым днем потребители пытаются экономить на своих расходах. Большинство крупнейших игроков в индустрии продолжают инвестировать в улучшение условий доставки и проводят промоакции, чтобы привлечь новых покупателей. Некоторые из них несут расходы на услуги доставки, так как бесплатная доставка позволяет увеличить количество заказов, пояснила Ольга Пашкова, старший аналитик Data Insight.
Источник: Smolnarod.ru